Владислав Фоменко: «Вопрос требует серьезного внимания, когда мы говорим о детях»
Депутат, член фракции «Единая Россия» в Думе Югры принял участие в очередном заседании Комитета по бюджету, финансам и налоговой политике.
Депутат, член фракции «Единая Россия» в Думе Югры принял участие в очередном заседании Комитета по бюджету, финансам и налоговой политике.
Парламентарии обсудили инициативу, предложенную депутатом Ринатом Айсиным, которая предусматривает передачу полномочий органов местного самоуправления окружному Правительству в отношении финансирования охраны дошкольных учреждений.
«Следует учитывать, что детсады находятся в муниципальной собственности. И к полномочиям органов местного самоуправления относится выполнение требований безопасности таких организаций», – подчеркнул Владислав Фоменко.
Сейчас субсидирование мер по оказанию охранных услуг в дошкольных учреждениях не может осуществляться из бюджета региона.
«Совместно с коллегами приняли решение направить проект в региональное Правительство для более подробного анализа и доработки, – рассказывает Владислав Фоменко. – Инициатива, предложенная Ринатом Рафиковичем, требует серьезного внимания по той простой причине, что мы говорим о детях. Бесспорно, в дошкольных образовательных учреждениях необходимо делать особый упор на соблюдение требований безопасности».
Информационно-аналитическое управление
Думы автономного округа
по данным помощника депутата Думы Югры
Последние новости
Как выбрать тип пандуса для жилого дома: металлический, алюминиевый, откидной или стационарный
Большой сравнительный гид по выбору идеального пандуса для создания по-настоящему доступной входной группы
Где ремонтировать частотный преобразователь: сервис, завод или локальный мастер?
Разбор преимуществ и недостатков различных вариантов восстановления оборудования
Как выбрать идеальный кабинет руководителя: гармония стиля, комфорта и престижа
Разбираемся, как выбрать мебель, стиль и планировку, чтобы кабинет вдохновлял, внушал доверие и подчеркивал авторитет.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.