В Югре утвердили Концепцию развития креативных индустрий
Концепцию развития креативных индустрий до 2030 года утвердили в Югре. Решение принято в рамках заседания правительства автономного округа, которое провела губернатор Наталья Комарова.
Концепцию развития креативных индустрий до 2030 года утвердили в Югре. Решение принято в рамках заседания правительства автономного округа, которое провела губернатор Наталья Комарова.
«В разработке Концепции принимали участие федеральные эксперты — Фонд Инносоциум и Федерация креативных индустрий Российской Федерации, представители креативного сообщества региона. Среди целей Концепции до 2030 года планируется увеличение по отношению к уровню 2022 года доли креативного предпринимательства и креативных индустрий в валовом региональном продукте на 100 %, занятости в креативных индустриях — в два раза», — отметила Наталья Комарова.
По словам директора департамента экономического развития — заместителя губернатора Югры Романа Генкеля, Концепция базируется на положениях федеральной Концепции развития творческих индустрий и механизмов осуществления их государственной поддержки в крупных и крупнейших городских агломерациях до 2030 года, а также стратегических документах автономного округа.
«Целью реализации Концепции является формирование креативной экономики, сохранение и наращивание человеческого капитала региона и его эффективное использование — увеличение численности предпринимателей, работающих в сфере креативных индустрий, и формирование новых устойчивых экономических специализаций. Кроме того, реализация Концепции должна решить задачу создания новых продуктов с высокой добавленной стоимостью в традиционных секторах экономики автономного округа, в первую очередь обрабатывающих производств и маркетинг-ориентированных секторах, с последующим увеличением экспорта таких продуктов и интеллектуальных прав», — рассказал Роман Генкель.
Основными социально-экономическими результатами реализации Концепции станут: повышение качества жизни югорчан; формирование устойчивого, узнаваемого и привлекательного бренда, отражающего особенности региона; прекращение оттока талантов в другие регионы и привлечение (возвращение) талантливых граждан из других регионов в автономный округ; повышение устойчивости традиционных отраслей экономики; диверсификация и выпуск продукции, обладающей большей прибавочной стоимостью.
Последние новости
Акция «Не дай себя в обиду!» в Югре
Детский телефон доверия предлагает помощь детям и родителям в schwierigen ситуациях.
В Ханты-Мансийске пройдет просветительский марафон Знание.Первые
Молодежь встретится с известными деятелями политики и науки.
В Сургуте почтили память жертв политических репрессий
Каждый год горожане собираются, чтобы вспомнить трагические события прошлого.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований