В Югре создаются все условия для развития креативной экономики
Правительство Югры в рамках еженедельного заседания, которое прошло под председательством губернатора Натальи Комаровой, одобрило внесение изменений в документ,
Правительство Югры в рамках еженедельного заседания, которое прошло под председательством губернатора Натальи Комаровой, одобрило внесение изменений в документ, касающийся мер по реализации окружной госпрограммы «Развитие экономического потенциала».
Такое поручение было дано губернатором Югры по итогам встречи с уполномоченным по защите прав предпринимателей 23 марта 2023 года.
«Департаментом экономического развития разработаны и добавлены в документ критерии отнесения к субъектам креативной инфраструктуры граждан, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, которые управляют креативной инфраструктурой и объединяют творческих людей», — подчеркнула Наталья Комарова.
Таким образом, например, к субъектам креативной инфраструктуры будут относится граждане, состоящие на налоговом учёте в Югре, осуществляющие деятельность по направлениям (сферам) креативных индустрий, а также владеющие или имеющие в пользовании объект недвижимого имущества, необходимый для обеспечения креативной деятельности.
По словам заместителя директора департамента экономического развития Югры Владимира Утбанова, критерии позволят разработать единые меры государственной поддержки и создадут условия для дальнейшего развития в регионе креативной экономики.
Последние новости
Как выбрать тип пандуса для жилого дома: металлический, алюминиевый, откидной или стационарный
Большой сравнительный гид по выбору идеального пандуса для создания по-настоящему доступной входной группы
Где ремонтировать частотный преобразователь: сервис, завод или локальный мастер?
Разбор преимуществ и недостатков различных вариантов восстановления оборудования
Как выбрать идеальный кабинет руководителя: гармония стиля, комфорта и престижа
Разбираемся, как выбрать мебель, стиль и планировку, чтобы кабинет вдохновлял, внушал доверие и подчеркивал авторитет.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.