В период с 1 июня по 31 июля 2024 года проводится всероссийский опрос работодателей о перспективной потребности в кадрах
Для прохождения опроса необходимо заполнить анкетные формы на цифровой платформе ФГБУ «ВНИИ труда» Минтруда России ( https://prognoz.vcot.info/ ), доступ к которой открыт с 1 июня по 31 июля текущего года.
Для прохождения опроса необходимо заполнить анкетные формы на цифровой платформе ФГБУ «ВНИИ труда» Минтруда России ( https://prognoz.vcot.info/ ), доступ к которой открыт с 1 июня по 31 июля текущего года.
28 июня 2024 года состоится федеральный этап Всероссийской ярмарки трудоустройства (далее – ярмарка). Целью указанного мероприятия является оперативная помощь
промышленным предприятиям в поиске кадров, а также помощь соискателям в трудоустройстве.
Ярмарка нацелена на продвижение инженерных и рабочих профессий, а также популяризацию промышленных предприятий и научных организаций, в качестве работодателей.
Работодателям представится возможность познакомиться с актуальными профессиями на рынке труда и лично пообщаться с представителями промышленных предприятий, а также узнать о мерах государственной поддержки при последующем трудоустройстве.
Кроме того, участие представителей организаций в качестве партнеров ярмарки позволит повысить узнаваемость бренда компаний устранить текущую потребность в специалистах, а также сформировать кадровый резерв из соискателей со всей страны.
Контактные данные по вопросам прохождения опроса и участия в ярмарке – тел.: +7 (3467) 33-16-14, доб. 1, e-mail: [email protected] .
Последние новости
Как выбрать тип пандуса для жилого дома: металлический, алюминиевый, откидной или стационарный
Большой сравнительный гид по выбору идеального пандуса для создания по-настоящему доступной входной группы
Где ремонтировать частотный преобразователь: сервис, завод или локальный мастер?
Разбор преимуществ и недостатков различных вариантов восстановления оборудования
Как выбрать идеальный кабинет руководителя: гармония стиля, комфорта и престижа
Разбираемся, как выбрать мебель, стиль и планировку, чтобы кабинет вдохновлял, внушал доверие и подчеркивал авторитет.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.