с 10 мая по 31 августа 2023 г. открыт прием заявок на соискание ежегодной премии «Стандартизатор года–2023»
Цель Конкурса - популяризация стандартизации, как инструмента для повышения качества и конкурентоспособности продукции, а также признание заслуг высококвалифицированных специалистов по стандартизации перед обществом и государством.
Цель Конкурса - популяризация стандартизации, как инструмента для повышения качества и конкурентоспособности продукции, а также признание заслуг
высококвалифицированных специалистов по стандартизации перед обществом и государством.
Организаторы: Минпромторг России, Росстандарт, Всероссийская организация качества (ВОК) и Российский институт стандартизации.
Головная организация по информационному обеспечению: РИА «Стандарты и качество».
Премия присуждается в следующих номинациях:
За практический вклад в разработку стандартов, имеющих большое экономическое
и социальное значение;
За практический вклад в создание и функционирование службы стандартизации на
предприятиях (в организациях);
За вклад в образовательную и учебно-просветительную деятельность в области
стандартизации и смежных с ней дисциплин;
За вклад в развитие научно-методических основ стандартизации.
Подробная информации о Конкурсе, доступной по ссылке: https://standartizatorgoda.ru/?source=pro ,
Последние новости
Как выбрать тип пандуса для жилого дома: металлический, алюминиевый, откидной или стационарный
Большой сравнительный гид по выбору идеального пандуса для создания по-настоящему доступной входной группы
Где ремонтировать частотный преобразователь: сервис, завод или локальный мастер?
Разбор преимуществ и недостатков различных вариантов восстановления оборудования
Как выбрать идеальный кабинет руководителя: гармония стиля, комфорта и престижа
Разбираемся, как выбрать мебель, стиль и планировку, чтобы кабинет вдохновлял, внушал доверие и подчеркивал авторитет.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.