Прокуратура проводит проверку сведений, опубликованных в СМИ
По поручению прокуратуры округа прокуратура г.Нижневартовска проводит проверку сведений, опубликованных на сайте информационного агентства «Ura.ru» - «Следователи проверяют нефтесервисную фирму в ХМАО из-за долгов по зарплате».
По поручению прокуратуры округа прокуратура г.Нижневартовска проводит проверку сведений, опубликованных на сайте информационного агентства «Ura.ru» - «Следователи проверяют нефтесервисную фирму в ХМАО из-за долгов по зарплате».
В рамках проверки будет дана оценка соблюдению требований трудового законодательства руководством юридического лица в части своевременности выплаты заработной платы, обеспечено всестороннее выяснение всех причин образования долга, определена степень ответственности виновных лиц.
На сегодняшний день предварительными проверочными мероприятиями установлен долг по заработной плате перед работниками предприятия за период с июля по сентябрь текущего года.
По данному факту на основании материалов прокурорской проверки следственным органом в отношении руководителя предприятия возбуждено уголовное дело по ч.2 ст.145.1 УК РФ, в интересах всех работников прокуратурой в суд направлены заявления о выдаче судебных приказов,которые рассмотрены и удовлетворены.
Проверка продолжается, по её итогам при наличии оснований будут приняты дополнительные меры прокурорского реагирования.
Последние новости
Как выбрать тип пандуса для жилого дома: металлический, алюминиевый, откидной или стационарный
Большой сравнительный гид по выбору идеального пандуса для создания по-настоящему доступной входной группы
Где ремонтировать частотный преобразователь: сервис, завод или локальный мастер?
Разбор преимуществ и недостатков различных вариантов восстановления оборудования
Как выбрать идеальный кабинет руководителя: гармония стиля, комфорта и престижа
Разбираемся, как выбрать мебель, стиль и планировку, чтобы кабинет вдохновлял, внушал доверие и подчеркивал авторитет.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.