Прокуратура провела проверку исполнения законодательства о защите прав предпринимателей
Ханты-Мансийская межрайонная прокуратура провела проверку исполнения законодательства о защите прав предпринимателей.
Ханты-Мансийская межрайонная прокуратура провела проверку исполнения законодательства о защите прав предпринимателей.
Установлено, что должностными лицами Ханты-Мансийского отдела инспектирования Службы жилищного и строительного надзора проведены внеплановые выездные проверки юридических лиц.
В нарушение требований Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» в Едином реестре проверок не размещены сведения о проведении данных проверок и их результатах.
В связи с выявленными нарушениями прокурор в отношении трех должностных лиц, проводивших указанные проверки, возбудил производства по делам об административных правонарушениях по ч. 3 ст. 19.6.1 КоАП (несоблюдение требований законодательства о государственном контроле (надзоре), выразившееся в невнесении информации о проверке в Единый реестр проверок).
По результатам их рассмотрения виновные лица привлечены к административной ответственности.Кроме того, прокуратурой руководителю контрольного ведомства внесено представление об устранении нарушений закона.
В настоящее время допущенные нарушения устранены, необходимые сведения внесены в Единый реестр.
Последние новости
Как выбрать тип пандуса для жилого дома: металлический, алюминиевый, откидной или стационарный
Большой сравнительный гид по выбору идеального пандуса для создания по-настоящему доступной входной группы
Где ремонтировать частотный преобразователь: сервис, завод или локальный мастер?
Разбор преимуществ и недостатков различных вариантов восстановления оборудования
Как выбрать идеальный кабинет руководителя: гармония стиля, комфорта и престижа
Разбираемся, как выбрать мебель, стиль и планировку, чтобы кабинет вдохновлял, внушал доверие и подчеркивал авторитет.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.