Появился главный претендент на пост руководителя «Юграмегаспорта»
Руководителем «Юграмегаспорта» может стать Артем Сухорущенко, который в настоящее время исполняет обязанности руководителя.
Власти ХМАО согласовали кандидатуру на пост руководителя «ЮграМегаСпорта». На эту должность претендует Артем Сухорущенко, сообщает NEFT со ссылкой на источник, знакомый с ситуацией.
По словам инсайдера, Сухорущенко уже несколько месяцев работает на посту и. о. руководителя. Официально его не назначали — помешали антикоррупционные проверки и кадровый аудит в учреждении.
«Сухорущенко ждет назначения. Его поддерживает Шумакова, поэтому ждать осталось не долго» , — сказал источник.Ранее сообщалось, что замглавы губернатора ХМАО Елена Шумакова получила от губернатора Натальи Комаровой карт-бланш на управленческие и кадровые решения с одним условием — брать полную ответственность за последствия.
Всего на пост руководителя «ЮграМегаСпорта» претендует четыре кандидата: предприниматель из Ханты-Мансийска Николай Карандашов, главный специалист отдела спортивно-массовой работы комитета физической культуры и спорта администрации города Нефтеюганска Дмитрий Лужбин и ямалец Алексей Никандров, который также работал в «ЮграМегаСпорт».
Читайте также: Вертолет «Газпром Авиа» с вахтовиками на борту совершил вынужденную посадку на Ямале В Югре приставы незаконно взыскали пенсию у инвалида в счет долгов В ХМАО заметно подорожала аренда на квартиры и загородные домаПоследние новости
Как выбрать тип пандуса для жилого дома: металлический, алюминиевый, откидной или стационарный
Большой сравнительный гид по выбору идеального пандуса для создания по-настоящему доступной входной группы
Где ремонтировать частотный преобразователь: сервис, завод или локальный мастер?
Разбор преимуществ и недостатков различных вариантов восстановления оборудования
Как выбрать идеальный кабинет руководителя: гармония стиля, комфорта и престижа
Разбираемся, как выбрать мебель, стиль и планировку, чтобы кабинет вдохновлял, внушал доверие и подчеркивал авторитет.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.