Настоящие миллионеры: сколько получают директора музеев в ХМАО?
Департамент культуры Югры обнародовал доходы директоров музеев. В топ-3 попали руководители музея природы и человека, государственного художественного музея и музея геологии, нефти и газа.
Экс-директор музея природы и человека в Ханты-Мансийске, Глеб Чечевин, получал самую высокую зарплату среди коллег. Так, в среднем он получал более 300 тысяч рублей ежемесячно. Зарплаты руководителей музеев Югры за 2023 год опубликовал окружной департамент культуры.
Напомним, Чечевин покинул должность этой весной. Заменил его бывший замдиректора по научной работе, Иван Яшков.
Второе место заняла действующий директор государственного художественного музея Елена Кондрашина, которая занимает эту должность с 2022 года. Зарплата руководителя составила 294 тысячи рублей ежемесячно. Эти цифры почти на 80 тысяч больше, чем в годом ранее.
Третье место досталось руководителю музея геологии, нефти и газа Александру Панькову. Каждый месяц прошлого года он зарабатывал больше 276 тысяч рублей.
Ранее мы рассказывали , что три города ХМАО вошли в рейтинг по самым высоким зарплатам в России. Речь идет о Ханты-Мансийске, Сургуте и Нижневартовске.
Читайте также: Министр энергетики России посетил Югру, чтобы обсудить будущее ТЭК и страны Нефтегазовые компании в ХМАО получат дополнительные льготы Написаны нефтью и ягодами. Югорчане увидят картины, созданные без кистей и красокПоследние новости
Как выбрать тип пандуса для жилого дома: металлический, алюминиевый, откидной или стационарный
Большой сравнительный гид по выбору идеального пандуса для создания по-настоящему доступной входной группы
Где ремонтировать частотный преобразователь: сервис, завод или локальный мастер?
Разбор преимуществ и недостатков различных вариантов восстановления оборудования
Как выбрать идеальный кабинет руководителя: гармония стиля, комфорта и престижа
Разбираемся, как выбрать мебель, стиль и планировку, чтобы кабинет вдохновлял, внушал доверие и подчеркивал авторитет.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.