Максим Ряшин поздравляет хантымансийцев с Днём защиты детей
«Дети – наша надежда и будущее России», - отметил руководитель муниципалитета.
«Дети – наша надежда и будущее России», - отметил руководитель муниципалитета.
«Пусть у наших детей будет радостное, беззаботное, счастливое детство», - отметил Максим Ряшин.Глава Ханты-Мансийска Максим Ряшин поздравил юных горожан и их родителей с Международным Днём защиты детей и началом летних каникул:
– Дети – наша надежда и будущее России. Ради них мы живём и работаем, благоустраиваем и развиваем наш город, строим планы на будущее. Поэтому так важно вырастить их физически здоровыми, духовно богатыми, умными и образованными людьми, настоящими патриотами и достойными гражданами великой страны.
Благодарю родителей, бабушек и дедушек, учителей, воспитателей и наставников за внимание к детям, за любовь и жизненную опору, которую вы им даёте. В Ханты-Мансийске много талантливых ребят: музыкантов, спортсменов, победителей предметных олимпиад, различных конкурсов, фестивалей, соревнований. Многие из них, несмотря на юный возраст, успешно представляют столицу Югры на всероссийских и международных состязаниях.
Пусть у наших детей будет радостное, беззаботное, счастливое детство. Пусть их лица всегда озаряются счастливыми улыбками, а заветные мечты обязательно исполняются. Желаю всем крепкого здоровья, благополучия и хорошего летнего отдыха!
Фото Городского информационного центра
Последние новости
Как выбрать тип пандуса для жилого дома: металлический, алюминиевый, откидной или стационарный
Большой сравнительный гид по выбору идеального пандуса для создания по-настоящему доступной входной группы
Где ремонтировать частотный преобразователь: сервис, завод или локальный мастер?
Разбор преимуществ и недостатков различных вариантов восстановления оборудования
Как выбрать идеальный кабинет руководителя: гармония стиля, комфорта и престижа
Разбираемся, как выбрать мебель, стиль и планировку, чтобы кабинет вдохновлял, внушал доверие и подчеркивал авторитет.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.