Артём Гаврилов вручил награды в одной из номинаций традиционного городского конкурса «Журналист года»
Подведение итогов 2023 года в сфере средств массовой информации прошло во вторник, 14 мая.
Подведение итогов 2023 года в сфере средств массовой информации прошло во вторник, 14 мая. Артём Гаврилов второй год подряд участвует в церемонии награждения журналистов Сургута.
- Меня очень радует, что лица меняются, появляются новые победители. А это говорит о том, что профессия востребована и в ней высокая конкуренция, - отметил депутат.
Артём Гаврилов вручил кубок победителя в номинации «Спортивная журналистика» имени А.П. Зубарева» корреспонденту газеты «Сургутская трибуна» Илюзе Хафизовой.
Отметим, что победу в номинации «Объектив мастера имени Юрия Мингалёва» получила фотограф газеты «Сургутская трибуна» Ирина Швец, с которой дума города давно и успешно сотрудничает в части освещения заседаний и других мероприятий с участием депутатов.
Журналистом года среди телевизионных СМИ по итогам 2023 года признан выпускающий редактор ТРК «Сургутинтерновости» Дмитрий Круковец, среди радийщиков - редактор информационных программ «Русского радио в Сургуте» Анастасия Шевякова, среди печатных СМИ - корреспондент газеты «Сургутская трибуна» Наталья Быкова.
Искренне поздравляем победителей.
Последние новости
Как выбрать тип пандуса для жилого дома: металлический, алюминиевый, откидной или стационарный
Большой сравнительный гид по выбору идеального пандуса для создания по-настоящему доступной входной группы
Где ремонтировать частотный преобразователь: сервис, завод или локальный мастер?
Разбор преимуществ и недостатков различных вариантов восстановления оборудования
Как выбрать идеальный кабинет руководителя: гармония стиля, комфорта и престижа
Разбираемся, как выбрать мебель, стиль и планировку, чтобы кабинет вдохновлял, внушал доверие и подчеркивал авторитет.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.