Югра вошла в топ-5 регионов РФ по социально-экономическому развитию
Югра смогла уверенно ворваться в 5-ку лучших регионов РФ по экономическому развитию.
Югра смогла уверенно ворваться в 5-ку лучших регионов РФ по экономическому развитию. Исследование провели эксперты агентства «РИА Новости».
Наталья Комарова рассказала, что уровень официальной безработицы снижен до 0,38% при общероссийском значении в 0,8%. За год в экономику привлечены инвестиции на 300 млрд рублей. В промышленном секторе объем произведенной продукции достиг 6,7 трлн рублей. Югра в рейтинге заняла четвертую строчку, пропустив вперед Москву, Санкт-Петербург и Татарстан.
Роман Генкель считает, что лидерство ХМАО в федеральном рейтинге говорит о повышении качества жизни местного населения. Уровень удовлетворенности достиг почти 77%. Денежные доходы населения составляют уже 3,4 прожиточных минимума. Рождаемость выросла в 1,7 раза. Социальные выплаты получили 477 тыс. человек.
Иван Ямашев , стоящий во главе Нягани, рассказал, что благодаря действующим программам удалось возвести 20 инфраструктурных объектов. Население получило 10,8 тыс. сертификатов на оказание социальных услуг.
Правительство одобрило проделанную в рамках Стратегии развития работу. Губернатор призвала продолжать активно над ней работать для удерживания высокой планки.
Последние новости
Как выбрать тип пандуса для жилого дома: металлический, алюминиевый, откидной или стационарный
Большой сравнительный гид по выбору идеального пандуса для создания по-настоящему доступной входной группы
Где ремонтировать частотный преобразователь: сервис, завод или локальный мастер?
Разбор преимуществ и недостатков различных вариантов восстановления оборудования
Как выбрать идеальный кабинет руководителя: гармония стиля, комфорта и престижа
Разбираемся, как выбрать мебель, стиль и планировку, чтобы кабинет вдохновлял, внушал доверие и подчеркивал авторитет.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.