Югра вошла в пятёрку регионов с наибольшим процентом здоровых продуктов в торговых сетях

«Х5 Клуб», единая программа лояльности компании X5 Group, представила первый Индекс «Авокадо», который отражает популярность продуктов для правильного питания в среднем по стране и в отдельных регионах.



«Х5 Клуб», единая программа лояльности компании X5 Group, представила первый Индекс «Авокадо», который отражает популярность продуктов для правильного питания в среднем по стране и в отдельных регионах.

Как сообщает пресс-служба компании, в среднем по стране доля ЗОЖ-продуктов в товарообороте торговых сетей X5 составила 15,2 %. Среди самых «здоровых» регионов — Кабардино-Балкарская (18,9 %) и Карачаево-Черкесская (17,2 %) республики, Югра (17,3 %) и Тюменская область (17,3 %).

В Кабардино-Балкарской Республике наибольшей популярностью пользовались бананы, а покупатели из Карачаево-Черкесской Республики чаще всего останавливались на выборе экзотических фруктов (ананас, манго и других). В Югру и Тюменской области потребители отдают предпочтение в основном кедровым орехам. А в целом по стране самыми востребованными «здоровыми» продуктами стали груша, айва, рыба и рыбные продукты, а также растительные сыры.

В целом по стране динамичнее всего росло потребление выпечки без сахара и глютена (776 %), груш и айвы (305 %), морепродуктов (269 %), растительных аналогов молочных продуктов (276 %).

Снизились продажи диетического мяса птицы и сахарозаменителей.

«Х5 поддерживает стремление наших покупателей вести здоровый образ жизни, в первую очередь за счет предоставления широкого выбора полезных продуктов. Это одна из целей стратегии устойчивого развития компании, принятой еще в 2019 году. Мы запустили Индекс «Авокадо» для того, чтобы в постоянном режиме мониторить, как меняется востребованность продуктов для правильного питания в разных регионах страны. Индекс будет выходить в ежеквартальном режиме и будет отражать изменение динамики потребления в регионах нашего присутствия», — отметил Александр Чухонцев, директор по лояльности и партнерствам Х5 Group.

Продукты для здорового питания в среднем попадали в каждый седьмой чек, их выбирают около 35 миллионов покупателей.

«Х5 Клуб» будет публиковать в ежеквартальном режиме данные Индекса «Авокадо», который представляет собой долю здоровых продуктов в корзине покупателей «Пятёрочки» и «Перекрёстка» в 69 регионах присутствия торговых сетей X5 Group.


https://ugra-news.ru/

Последние новости

Один из лучших стоматологов России работает в Ханты-Мансийске

Наталья Мокринская – заведующая терапевтическим отделением и детский врач-стоматолог Ханты-Мансийской стоматологической поликлиники.

Использование ИИ в госуправлении обсудили участники IT-Форума в Ханты-Мансийске

Во второй день форума спикеры обсудили использование ИИ в различных сферах, в том числе в государственном управлении.

ФАС выявила сговор на рынке нефтепродуктов в Ханты-Мансийском автономном округе

Ранее территориальный орган службы возбудил дело в отношении двух компаний по признакам заключения антиконкуретного соглашения     УФАС по Ханты-Мансийскому автономному округу установило,

Card image

В мире современного строительства и производства металлопрокат играет ключевую роль

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *