Югорские компании стали в два раза чаще использовать сервис таргетированной SMS-рассылки

МТС сообщает о двухкратном росте обращений малого и среднего бизнеса к сервису таргетированной рекламы «МТС Маркетолог» с начала этого года.

МТС сообщает о двухкратном росте обращений малого и среднего бизнеса к сервису таргетированной рекламы «МТС Маркетолог» с начала этого года.

Наибольший рост спроса на сервис для запуска умной рекламы «МТС Маркетолог» показал ритейл: на него пришлось порядка 30 % новых обращений. Значительно вырос спрос на сервис среди компаний сферы питания и доставки еды (23 %). Также новые возможности для продвижения бизнеса оценили местные салоны красоты, сфера недвижимости, образования и праздников.

Наибольшее количество обращений к сервису таргетированных рассылок пришлось на март, что связано с гендерными праздниками, когда покупатели активно интересовались подарками. С помощью настроек интерфейса «МТС-Маркетолог» компании адресно рассказывали югрчанам о новых услугах, акциях и бонусных программах. Чаще всего к умному сервису обращались предприниматели из Нижневартовска и Нягани.

Сервис «МТС Маркетолог» работает на основе ВigData и позволяет точечно настраивать рекламные кампании, выбирая получателей информационного SMS-сообщения по нескольким десяткам критериев, включая пол, возраст, геолокацию и основные потребительские привычки. Для настройки и запуска кампаний не требуется привлеченный специалист, все операции осуществляются через личный кабинет самим рекламодателем. Сервисом могут пользоваться физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели — абоненты любых операторов.

«Мы проанализировали рекламные кампании в digital-каналах наших клиентов в Югре и определили самые популярные слова, которые делают продвижение услуг более эффективным. В топе оказались слова «безлимит», «предъявителю смс подарок/скидка», «эксклюзивные условия», «промокод» и «третий в подарок». Покупатели стали больше обращать внимание на выгодные предложения, чтобы сэкономить свой бюджет. Такая тенденция схожа с федеральной аналитикой. В успешных рассылках часто встречались слова «код», «бесплатная», «доставка». Благодаря адресным рассылкам, бизнес смог увеличить число клиентов и приумножить свой доход. В дальнейшем мы также ожидаем высокий спрос на «МТС Маркетолог» и рост популярности сервиса у предпринимателей», — рассказал директор по работе с корпоративными клиентами МТС в Ханты-Мансийском автономном округе Артем Ладьянов.

Автор текста: Служба информации

Последние новости

Помощь детям из стойбищ в Нефтеюганском районе

Заместитель председателя Думы Югры передал рюкзаки и канцелярские принадлежности детям, впервые пошедшим в школу.

Атака на ребенка в Лянторе: подробности происшествия

Мать пострадавшего мальчика делится шокирующими подробностями нападения.

Праздник предпринимательства в Октябрьском районе

Местные бизнесмены продемонстрировали свои достижения на выставке-ярмарке.

Card image

Тех, кто реже будет пользоваться услугами такси и чаще — общественным транспортом, может стать больше.

На этом сайте представлены актуальные варианты, чтобы снять квартиру в Пензе на выгодных условиях

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *