Всё больше югорчан предпочитают ежедневную зарплату
В Югре за год в два раза выросло число вакансий, где работодатель обещает потенциальным сотрудникам ежедневные выплаты заработной платы.
В Югре за год в два раза выросло число вакансий, где работодатель обещает потенциальным сотрудникам ежедневные выплаты заработной платы. По данным службы исследований платформы онлайн-рекрутинга hh.ru, в 2022 году количество таких предложений в регионе составило более 300.
Как правило, ежедневные выплаты предлагают курьерам — 72% от всех вакансий с таким форматом оплаты, по 5% — кладовщикам и упаковщикам, по 4% водителям и промоутерам, по 1% — продавцам, администраторам, грузчикам, менеджерам по продажам и разнорабочим.
Как правило, работу с ежедневными выплатами предлагают компании из отраслей «Перевозки, логистика» (50%). В 91% случаев опыт работы не требуется.
«Ранее Служба исследований hh.ru провела опрос и выяснила, что менее 1% жителей Югры хотели бы получать зарплату каждый день. Ежедневные выплаты чаще прочих выбирали начинающие специалисты (12%), представители сферы туризма и ресторанов (8%), медики и фармацевты (7%), рабочий персонал (6%) и специалисты автобизнеса (5%)», — уточняется в сообщении.
Впрочем, рост предложений с ежедневными выплатами не стал отличительной особенностью Югры на всероссийском рынке труда. В целом по стране это число в 2022 году также выросло в два раза, превысив 30 тысяч.
Автор: служба информации РИЦ «Югра» Автор фото: rt.rbc.ru
Последние новости
Как выбрать тип пандуса для жилого дома: металлический, алюминиевый, откидной или стационарный
Большой сравнительный гид по выбору идеального пандуса для создания по-настоящему доступной входной группы
Где ремонтировать частотный преобразователь: сервис, завод или локальный мастер?
Разбор преимуществ и недостатков различных вариантов восстановления оборудования
Как выбрать идеальный кабинет руководителя: гармония стиля, комфорта и престижа
Разбираемся, как выбрать мебель, стиль и планировку, чтобы кабинет вдохновлял, внушал доверие и подчеркивал авторитет.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.