В Югре стартует конкурс для молодых предпринимателей
Вы молодой предприниматель и хотите заявить о себе?
Вы молодой предприниматель и хотите заявить о себе? Отличная новость, стартует прием заявок на конкурс «Молодой предприниматель Югры».
Участники смогут получить экспертную оценку своего бизнеса, найти недочеты и исправить их. Работать с молодыми предпринимателями будут опытные тренеры. Каждый сможет по-другому посмотреть на свой бизнес, оценить финансы и изучить потребительский рынок.
После работы с экспертами состоится очная защита проектов. Победители получат денежные призы от организаторов и именные дипломы, - сообщили организаторы конкурса.
Условия:
✓ быть самозанятым, ИП или юридическим лицом;
✓ возраст от 16 до 35 лет (включительно);
✓ бизнес зарегистрирован и действует в Югре.
Номинации конкурса:
1. «Бизнес в сфере услуг»;
2. «Бизнес в сфере торговли»;
3. «Социальный бизнес»;
4. «Франчайзинг»;
5. «Технологический бизнес»;
6. «Сельскохозяйственный бизнес»;
7. «Самозанятый»;
8. «Производственный бизнес».
Взносы от участников не требуются. Заявки принимаются до 15 сентября. Участвовать: мпю2023.рф
Конкурс проводится в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство», инициированного Президентом России.
Ранее мы сообщали, что югорчан приглашают принять участие в конкурсе социальной рекламы.
Автор(ы) текста: Антон Васильков Самые важные новости вы можете найти в нашем Telegram - канале
Последние новости
Как выбрать тип пандуса для жилого дома: металлический, алюминиевый, откидной или стационарный
Большой сравнительный гид по выбору идеального пандуса для создания по-настоящему доступной входной группы
Где ремонтировать частотный преобразователь: сервис, завод или локальный мастер?
Разбор преимуществ и недостатков различных вариантов восстановления оборудования
Как выбрать идеальный кабинет руководителя: гармония стиля, комфорта и престижа
Разбираемся, как выбрать мебель, стиль и планировку, чтобы кабинет вдохновлял, внушал доверие и подчеркивал авторитет.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.