В Югре соцпредпринимателям раздают деньги
В рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство» в Югре стартовал прием документов для участия в конкурсе грантов для социальных предпринимателей.
В рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство» в Югре стартовал прием документов для участия в конкурсе грантов для социальных предпринимателей. Сумма поддержки от 100 до 500 тысяч рублей. Средства предоставляются на условиях софинансирования. На реализацию проекта соискателю необходимо иметь не менее 25% собственных денег.
Средства гранта можно использовать практически на любые цели: аренда помещения, оплата коммунальных расходов и связи, аренда и покупка мебели и оргтехники, франшиза. Всего 16 направлений. Заявки на грант принимаются до 12 сентября включительно.
Пакет документов от претендента:
- заявка с указанием информации об участнике и запрашиваемой сумме гранта;
- проект в произвольной форме с информацией о целях и сроках его реализации;
- план расходов в произвольной форме;
- согласие на обработку персональных данных;
- справка об отсутствии задолженности в бюджет округа.
Узнать подробнее об условиях получения гранта можно на сайте Департамента экономического развития Югры в разделе Информация для социальных предприятий по этой ссылке . Получить консультацию и помощь в заполнении документов можно в Фонде поддержки предпринимательства Югры «Мой Бизнес»: 8 (3467) 333 – 896; [email protected] .
Последние новости
Как выбрать тип пандуса для жилого дома: металлический, алюминиевый, откидной или стационарный
Большой сравнительный гид по выбору идеального пандуса для создания по-настоящему доступной входной группы
Где ремонтировать частотный преобразователь: сервис, завод или локальный мастер?
Разбор преимуществ и недостатков различных вариантов восстановления оборудования
Как выбрать идеальный кабинет руководителя: гармония стиля, комфорта и престижа
Разбираемся, как выбрать мебель, стиль и планировку, чтобы кабинет вдохновлял, внушал доверие и подчеркивал авторитет.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.