В США назвали «хорошо работающим» потолок цен на нефть из России
В США считают, что потолок цен на нефть из России «работает хорошо». Ситуацию на конференции CERAWeek прокомментировал американский энергетик Амос Хохштейн.
В США считают, что потолок цен на нефть из России «работает хорошо». Ситуацию на конференции CERAWeek прокомментировал американский энергетик Амос Хохштейн.
Власти России из-за эмбарго решили сократить объемы добычи нефти примерно на 5% от прежнего объема, но на стоимость сырья это не повлияло. Для США красота данного процесса заключается в том, что теперь российские товары и энергоресурсы покупаются даже ниже предельной стоимости.
Хохштейн заявил, что политика РФ ему не совсем понятна. Смысла в сокращении не было. Москва рассчитывала создать дефицит, чтобы цены подскочили, но ничего не вышло. США не нужно, чтобы российские баррели исчезли с рынка. Важно просто сделать их дешевле.
Предельная цена в 60 долларов введена 5 декабря. Предложение поддержали страны G7. В феврале эмбарго распространили на все нефтепродукты. Россия отказалась вести торговлю не по рыночным правилам и перенаправила часть сырья в Азию. Александр Новак предупредил, что Москва не станет сотрудничать со странами, поддерживающими санкции, так как покупатели на нефть всегда найдутся.
Последние новости
Как выбрать тип пандуса для жилого дома: металлический, алюминиевый, откидной или стационарный
Большой сравнительный гид по выбору идеального пандуса для создания по-настоящему доступной входной группы
Где ремонтировать частотный преобразователь: сервис, завод или локальный мастер?
Разбор преимуществ и недостатков различных вариантов восстановления оборудования
Как выбрать идеальный кабинет руководителя: гармония стиля, комфорта и престижа
Разбираемся, как выбрать мебель, стиль и планировку, чтобы кабинет вдохновлял, внушал доверие и подчеркивал авторитет.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.