«Сургутнефтегаз» в минусе? Компания может выплатить неожиданно скромные дивиденды
Совет директоров рекомендовал выплатить дивиденды за 2022 год в размере 0,8 рублей вместо ожидаемых 4,5 рублей.
Совет директоров «Сургутнефтегаза» рекомендовал выплатить 0,8 рубля в качестве дивиденда и по обыкновенным, и по привилегированным акциям. Об этом говорится в решении Совета директоров на портале Центра раскрытия информации.
«Рекомендовать годовому общему собранию акционеров ПАО "Сургутнефтегаз" принять следующее решение: "Объявить выплату дивиденда по привилегированной акции ПАО "Сургутнефтегаз" — 0,8 руб., по обыкновенной акции ПАО "Сургутнефтегаз" — 0,8 руб», — говорится в документе.Для рынка такие дивиденды оказались неожиданно низкими — и он тут же отреагировал снижением привилегированных акций почти на 12% в ходе торгов 18 мая, сообщает Forbes со ссылкой на данные биржи.
По мнению аналитиков, такие низкие дивиденды могут свидетельствовать о том, что чистая прибыль компании за 2022 год оказалась очень низкой или даже отрицательной. Также рассматривается вариант, при котором вся прибыль была конвертирована в рубли по сильно невыгодному курсу, либо она вообще была вся списана.
Ранее аналитики прогнозировали дивиденды по привилегированным акциям «Сургутнефтегаза» на уровне 4,5 рубля. Нынешнее решение вызвало у держателей акций «резкое разочарование». Все ждут публикации годовой отчетности.
Последние новости
Как выбрать тип пандуса для жилого дома: металлический, алюминиевый, откидной или стационарный
Большой сравнительный гид по выбору идеального пандуса для создания по-настоящему доступной входной группы
Где ремонтировать частотный преобразователь: сервис, завод или локальный мастер?
Разбор преимуществ и недостатков различных вариантов восстановления оборудования
Как выбрать идеальный кабинет руководителя: гармония стиля, комфорта и престижа
Разбираемся, как выбрать мебель, стиль и планировку, чтобы кабинет вдохновлял, внушал доверие и подчеркивал авторитет.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.