Среднемесячная зарплата в ХМАО за первый квартал 2023 года выросла на 11,7%
С января по март 2023 года номинальная среднемесячная заработная плата населения ХМАО выросла на 11,7%, если сравнивать с показателями аналогичного периода прошлого года.
С января по март 2023 года номинальная среднемесячная заработная плата населения ХМАО выросла на 11,7%, если сравнивать с показателями аналогичного периода прошлого года.
По данным Тюменьстата, за первые три месяца текущего года зарплата по региону составила 97 тысяч рублей. В реальном выражении зарплата югорчан выросла на 7,4%.
По-прежнему самыми «богатыми» остаются сотрудники предприятий, занимающихся выпуском кокса и нефтепродуктов. У них зарплата составляет более 167 тысяч рублей. Что касается специалистов компаний, ведущих добычу нефти и газа, то их заработная плата — от 150 тысяч рублей.
Самые низкие зарплаты регистрируются в производстве резиновых и пластмассовых изделий — 33,5 тысячи рублей, в сфере рыболовства, растениеводства, животноводства и охоты — чуть более 35 тысяч рублей.
Ранее сообщалось, что сотрудники рабочие ТПП «Урайнефтегаз» (дочка «Лукойл — Западнная Сибирь») пожаловались на огромные обязанности при низкой оплате труда.
Читайте также: Замдиректора департамента ЖКХ в городе ХМАО предлагают зарплату от 91 тыс. рублей Жители ХМАО чаще других россиян довольны своей зарплатой Врачу УЗИ в ХМАО предлагают зарплату от 290 тысяч рублейПоследние новости
Как выбрать тип пандуса для жилого дома: металлический, алюминиевый, откидной или стационарный
Большой сравнительный гид по выбору идеального пандуса для создания по-настоящему доступной входной группы
Где ремонтировать частотный преобразователь: сервис, завод или локальный мастер?
Разбор преимуществ и недостатков различных вариантов восстановления оборудования
Как выбрать идеальный кабинет руководителя: гармония стиля, комфорта и престижа
Разбираемся, как выбрать мебель, стиль и планировку, чтобы кабинет вдохновлял, внушал доверие и подчеркивал авторитет.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.