Путин предложил по примеру рынка удобрений стабилизировать цены на топливо
Владимир Путин провел заседание правительства на тему топливного кризиса.
Владимир Путин провел заседание правительства на тему топливного кризиса. Президент РФ считает, что стабилизировать цены нужно по примеру рынка удобрении.
Президент напомнил, что в стране есть успешная практика по другим отраслям. Когда начались проблемы с удобрениями, производителей заставили сначала покрывать потребности внутреннего рынка. Излишки по любой цене можно было отправлять на экспорт. В нефтяной сфере есть своя специфика, но эффективный инструмент можно под нее приспособить. Главное, чтобы все меры предпринимались своевременно.
21 сентября было решено запретить экспорт ГСМ. В результате на бирже наметилось снижение цен. При этом в рознице литр АИ-95 стоит 50-51,5 рубля. Получается, что даже при принятых мерах ценники продолжали ползти вверх. Конечного потребителя, в том числе представителей АПК, не интересуют проблемы в промежуточных звеньях, ему нужен конкретный результат.
Президент призвал Александра Новака начать переговоры с компаниями. До них нужно донести степень возложенной на них ответственности. Понятно, что все они хотят работать на экспорт для получения максимальной прибыли, но в первую очередь они должны снабжать внутренний рынок.
Новак заверил, что скоро ситуация стабилизируется. Дизель и бензин на бирже подешевели на 16% и 20%. Сейчас наблюдается коррекция.
Последние новости
Как выбрать тип пандуса для жилого дома: металлический, алюминиевый, откидной или стационарный
Большой сравнительный гид по выбору идеального пандуса для создания по-настоящему доступной входной группы
Где ремонтировать частотный преобразователь: сервис, завод или локальный мастер?
Разбор преимуществ и недостатков различных вариантов восстановления оборудования
Как выбрать идеальный кабинет руководителя: гармония стиля, комфорта и престижа
Разбираемся, как выбрать мебель, стиль и планировку, чтобы кабинет вдохновлял, внушал доверие и подчеркивал авторитет.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.