Основатель югорского бренда «АМ» стала победителем конкурса от Вайлдберриз
сегодня, 19:00 20 - Татьяна Крашенинникова стала победителем Всероссийского конкурса «Культурный код России» от Вайлдберриз.
Татьяна Крашенинникова стала победителем Всероссийского конкурса «Культурный код России» от Вайлдберриз. Это конкурс лучших региональных производителей. В нем приняли участие локальные производства из всех регионов России.
Победители получили по 100 тысяч рублей на рекламное продвижение на Вайлдберриз, а также бесплатную консультацию и поддержку менеджера Школы продавцов WB. Кроме того, в течение года, Татьяна Бакальчук лично посетит каждое из производств-победителей.
В прошлом году генеральный директор Вайлдберриз принимала участие в Югорском экономическом форуме. Она побывала на предприятии «АМ», посмотрела производство и пришла в восторг и от качества продукции, и от самой идеи бренда АМ.
Тогда она предложила Татьяне Крашенинниковой продавать ее продукцию на Вайлдберриз, а также поучаствовать в нескольких проектах. Бренду «АМ» всего 3 года. Татьяна когда-то захотела купить себе толстовку с югорским орнаментом, но не нашла такой одежды. И тогда она решила основать свое производство.
Теперь шьет модную одежду для повседневной носки – худи, платья, брюки. Сегодня в ее компании полтора десятка сотрудников, в том числе настоящие хранительницы традиционной югорской культуры. Они уверяют, что традиционные югорские узоры защищают человека от злых духов.
Ранее мы сообщали, что 60 югорчан всего за неделю изучили основы предпринимательства .
Последние новости
Как выбрать тип пандуса для жилого дома: металлический, алюминиевый, откидной или стационарный
Большой сравнительный гид по выбору идеального пандуса для создания по-настоящему доступной входной группы
Где ремонтировать частотный преобразователь: сервис, завод или локальный мастер?
Разбор преимуществ и недостатков различных вариантов восстановления оборудования
Как выбрать идеальный кабинет руководителя: гармония стиля, комфорта и престижа
Разбираемся, как выбрать мебель, стиль и планировку, чтобы кабинет вдохновлял, внушал доверие и подчеркивал авторитет.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.