Олег Мызгин: Для клиентов возможность выбора — это значимая опция
Управляющий филиалом Газпромбанка в Сургуте Олег Мызгин ответил на вопросы по услугам малому и среднему бизнесу.
Управляющий филиалом Газпромбанка в Сургуте Олег Мызгин ответил на вопросы по услугам малому и среднему бизнесу.
— Олег Федорович, известно, что Газпромбанк стал активно работать с малым и средним бизнесом сравнительно недавно. Опыт других банков помог на старте?
— Вы правы, мы вышли на рынок МСБ во время пандемии ковид. Конечно, готовились заранее, учитывая опыт других банков. Но это было время, когда все с бешеной скоростью менялось. Жизнь предлагала новые условия, а мы получали абсолютно новый опыт, который отсутствовал у конкурентов, но требовался именно в тот период. Так, на первое место вышла возможность для клиентов работать с банком дистанционно. Здесь пригодились наши наработки по цифровизации бизнеса, благодаря которым мы смогли легко перестроить общение с клиентами, предложить им новые опции, да и сам выбор канала коммуникации.
— Ковидные ограничения ушли, а опции остались?
— Да. Мы считаем, что удобство сервисов наряду с выгодными тарифами — это важное преимущество в конкурентной борьбе за клиента. Это относится и к юридическим лицам, и к физическим. Для сегмента МСБ такая опция по выбору канала коммуникации тоже значима. В Газпромбанке можно получить услуги и в офисе, и дистанционно.
— Какие услуги Газпромбанк сегодня предоставляет для частных предпринимателей и организаций МСБ?
— Банк предоставляет комплекс услуг для бизнеса: открытие и обслуживания расчетных счетов, эквайринг, банковское сопровождение контрактов, корпоративные карты и др. С 2020 года действуют «Пакеты услуг», по которым Расчетно-кассовое обслуживание и использование клиент-банка становится бесплатным, платным остается только обслуживание счета. В пакеты услуг включена возможность осуществлять переводы в пользу юридических лиц без комиссии от 7 до 100 платежей в месяц в зависимости от тарифа, переводы на карты физ. лиц и снятие наличности с чековой книжки. Отдельно стоит отметить сопровождение контрактов.
— Подскажите, а новые финансовые услуги появились у Газпромбанка за последнее время?
—Газпромбанк предлагает своим клиентам активно внедрять оплату по QR-коду, а также другие способы использования QR-кодов при помощи Системы быстрых платежей. Услуга оптимизирует процессы зачисления денежных средств на расчетный счет в режиме онлайн и минимизирует затраты предпринимателя на комиссии банку. Также стоит отметить, что одним из важных направлений на данный момент является переход от классической инкассации к АДМ (автоматизированная денежная машина). АДМ позволяет оперативно в режиме онлайн вносить денежные средства на счет. Наличные складируется в аппарате, после чего приезжает инкассатор и забирает банкноты (рекомендуем два раза в месяц, но процесс идет в зависимости от объема наличной выручки). Клиент получает комплекс услуг, сокращающих лишние затраты при осуществлении классического способа: ждать службу инкассации, переживать за наличные в кассе, ждать зачисления денежных средств на счет.
— Как бы вы кратко охарактеризовали представителя данного клиентского сегмента — руководителя предприятия малого и среднего бизнеса?
— Интересный вопрос. Руководители некрупных компаний — это прежде всего смелые люди, самостоятельные в своих решениях, не боящиеся ответственности. Им интересны новые продукты, услуги. Мы рады помочь их бизнесу и стараемся, чтобы предложения Газпромбанка соответствовали ожиданиям и потребностям клиентов, включая сегмент МСБ.
Последние новости
Влияние изменения климата на здоровье населения
Как климатические изменения могут привести к новым вызовам в области общественного здоровья.
Поздравление с юбилеем Надежды Борисовны Костышевой
Сургутский государственный университет отмечает важное событие в жизни своего сотрудника.
Поздравление с юбилеем Ольги Георгиевны Блюм
Ректор Сургутского государственного университета выразил свои поздравления.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований