Новым вокзалам — быть. Врио губернатора Югры и «РЖД» договорились о сотрудничестве
Югра и компания ОАО «РЖД» продолжат сотрудничество по строительству новых объектов инфраструктуры в округе.
Врио губернатора Югры Руслан Кухарук встретился с заместителем гендиректора ОАО «РЖД» и начальником центра фирменного транспортного обслуживания Алексеем Шило на полях Петербургского международного экономического форума.
Главным предметом разговора стал план по строительству железнодорожной линии «Полуночное-Обская». Протяженность новой железнодорожной линии «Полуночное-Обская» составит 856 км. В настоящее время Аналитический центр при Правительстве России совместно с «РЖД» и правительством округа готовят техзадание на подготовку обоснования строительства.
«Социально-экономический эффект проекта составит от 648 млрд до 1 трлн рублей. Его реализацию необходимо рассматривать в комплексе со строительством железнодорожных линий Севсиб, Салым –Ханты-Мансийск — Приобье, при прокладке которых планируется соединить их, а в перспективе получить возможность направлять транзит в порты Баренцева моря и на Северный морской путь», — отметил врио губернатора Руслан Кухарук.Но главное, что интересует югорчан, это модернизация железнодорожной инфраструктуры. Стороны договорились ускорить все процедуры для получения государственной экспертизы проектно-сметной документации на данные объекты. Алексей Шило заверил, что работа в этом направлении активно ведётся.
«Между правительством региона и „РЖД“ было заключено соглашение о реализации инвестиционного проекта по строительству (реконструкции) железнодорожных вокзалов на станциях Сургут, Пыть-Ях. Реализация названного проекта повлияет на повышения качества пассажирских перевозок железнодорожным транспортом нашей страны», — сказал Руслан Кухарук. Читайте также: Кухарук отправил замов в Нижневартовск после интереса Путина к больнице-долгострою В Нефтеюганске забраковали всех кандидатов в мэры, а в Нижневартовске Обь топит дачи Сына вице-мэра в ХМАО уволили за драку, а вартовчане продают дачи в паводокЕщё один важный вопрос на повестке дня — строительство железнодорожного тупика в Особой экономической зоне в Нягани, которая станет новой «точкой развития» западной части автономного округа.
Там будут работать предприятия в сфере лесопереработки, производства строительных материалов, производства оборудования для нефтесервиса, нефтехимии, логистики, IT. Для обеспечения работы производства нужно построить железнодорожный тупик и примыкающие железнодорожные пути. Как ожидается, инвестиции на строительство выделят «Югорский леспопромышленный холдинг» и «Сибур Холдинг». Со стороны «РЖД» будет обеспечен доступ к железнодорожной сети для проведения необходимых работ.
Ранее сообщалось , что на ПМЭФ-2024 Югра подписала соглашений на 70 млрд рублей.
Фото: Департамент внутренней политики ХМАО-ЮгрыПоследние новости
Бюджет города Мегиона на 2025 год: основные направления и прогнозы
Депутаты обсудили ключевые аспекты формирования бюджета на предстоящие годы.
Невероятная гибкость и сила: как йога меняет жизни людей
Исследование показывает позитивное влияние йоги на физическое и психическое здоровье.
Экономическое развитие Югры: тенденции и перспективы
Обзор ключевых факторов, влияющих на экономику региона
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией