Новые меры поддержки для МСП установят в Югре
Правительство Югры в рамках еженедельного заседания, которое провела губернатор Наталья Комарова, утвердило ряд директив представителям автономного округа.
Правительство Югры в рамках еженедельного заседания, которое провела губернатор Наталья Комарова, утвердило ряд директив представителям автономного округа.
В их числе — документы, разработанные департаментом по управлению государственным имуществом и департаментом экономического развития.
«В целях решения задач по повышению эффективности малого и среднего предпринимательства, роста производительности труда, в 2024 году увеличим объём финансирования этих структур для обеспечения новых мер финансовой поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства — это “Инновационный сертификат”, “Страховой кешбэк”, “Кешбэк на маркетплейсы”», — отметила Наталья Комарова.
Отметим, «Инновационный сертификат» — это мера финансовой поддержки субъектов МСП, которые осуществляют или планируют осуществлять инновационную деятельность. «Страховой кешбэк» будет компенсировать работодателям страховые взносы для создания дополнительных рабочих мест. «Кешбэк на маркетплейсы» предполагает возмещение части затрат на оплату операций по продажам товаров, работ и услуг в интернете.
Последние новости
Как выбрать тип пандуса для жилого дома: металлический, алюминиевый, откидной или стационарный
Большой сравнительный гид по выбору идеального пандуса для создания по-настоящему доступной входной группы
Где ремонтировать частотный преобразователь: сервис, завод или локальный мастер?
Разбор преимуществ и недостатков различных вариантов восстановления оборудования
Как выбрать идеальный кабинет руководителя: гармония стиля, комфорта и престижа
Разбираемся, как выбрать мебель, стиль и планировку, чтобы кабинет вдохновлял, внушал доверие и подчеркивал авторитет.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.