На счетах югорчан больше денег, чем у тюменцев и ямальцев вместе взятых
По статистике отделение Банка России по Тюменской области жители югры держат на банковских счетах 656 миллиардов рублей.
Объём средств на счетах всех югорчан на начало января 2024 года превысил 1,2 трлн рублей . Рост составил 16% относительно января 2023. Максимальный месячный прирост составил 5% — он наблюдался в декабре. Вероятно, поводом для такого скачка стали выплаты пенсий, пособий и премий, сообщает Вестник Сургутского района.
«Граждане стали чаще открывать срочные вклады, переводя деньги с текущих счетов и возвращая в банки ранее снятые наличные. Причина в том, что банки во второй половине 2023 года повышали ставки по вкладам. Средняя максимальная процентная ставка по рублевым вкладам десяти крупнейших банков страны во второй декаде января составила 14,9% годовых, это намного превышает уровень инфляции, – поделились специалисты Отделения Банка России по Тюменской области.83% от общего объёма средства содержится югорчанами в рублях.
Ранее Центробанк России выпустил 10-рублёвые монеты в честь Югры.
Читайте также: График выплат пенсий и пособий в ХМАО в феврале 2024 года «Потолок близко». Зубаревич пояснила, почему ХМАО ждет гонка за лидерство в экономике В Югре идёт индексация социальных выплатПоследние новости
Как выбрать тип пандуса для жилого дома: металлический, алюминиевый, откидной или стационарный
Большой сравнительный гид по выбору идеального пандуса для создания по-настоящему доступной входной группы
Где ремонтировать частотный преобразователь: сервис, завод или локальный мастер?
Разбор преимуществ и недостатков различных вариантов восстановления оборудования
Как выбрать идеальный кабинет руководителя: гармония стиля, комфорта и престижа
Разбираемся, как выбрать мебель, стиль и планировку, чтобы кабинет вдохновлял, внушал доверие и подчеркивал авторитет.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.