Моисеев заявил о возможности обмена замороженных активов небольших банков
Россия не может вернуть замороженные активы, но примерно такой же объем средств потеряли иностранцы на своих счетах в российских финансовых учреждениях, поэтому небольшие банки смогут совершать обмен.
Россия не может вернуть замороженные активы, но примерно такой же объем средств потеряли иностранцы на своих счетах в российских финансовых учреждениях, поэтому небольшие банки смогут совершать обмен. Алексей Моисеев из Минфина поделился подробностями на ПМЮФ.
Моисеев рассказал, что предпринятые меры позволили задействовать переговорный рычаг. Точные суммы замороженных активов неизвестны, но они практически идентичны у нерезидентов и россиян. Соответственно, можно начать обсуждать данный вопрос, если Запад притормозит с санкциями в этом направлении. Отдельные подвижки по частным случаям уже наблюдаются.
Замминистра привел в пример крупный российский банк, находящийся под санкциями. Он держал в евро большие суммы в ЕС и имел обширную систему коротношений с небольшими структурами в РФ, не способными открывать подобные счета. Все они сейчас находятся под рестрикциями. Маленькие банки могут договориться и обменять свои деньги на замороженные активы иностранцев. Правительство России таким действиям не препятствует.
Последние новости
Как выбрать тип пандуса для жилого дома: металлический, алюминиевый, откидной или стационарный
Большой сравнительный гид по выбору идеального пандуса для создания по-настоящему доступной входной группы
Где ремонтировать частотный преобразователь: сервис, завод или локальный мастер?
Разбор преимуществ и недостатков различных вариантов восстановления оборудования
Как выбрать идеальный кабинет руководителя: гармония стиля, комфорта и престижа
Разбираемся, как выбрать мебель, стиль и планировку, чтобы кабинет вдохновлял, внушал доверие и подчеркивал авторитет.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.