Фермерское хозяйство планирует увеличить выручку на 10% благодаря поддержке Фонда развития Югры
Фонд развития Югры предоставит льготный заем крестьянско-фермерскому хозяйству (КФХ) Федора Чуриловича (Кондинский район) на сумму 5 млн рублей.
Фонд развития Югры предоставит льготный заем крестьянско-фермерскому хозяйству (КФХ) Федора Чуриловича (Кондинский район) на сумму 5 млн рублей.
Договор о предоставлении финансирования подписали генеральный директор Фонд Сергей Афанасьев и руководитель КФХ Федор Чурилович.
Фермер планирует пополнить оборотный капитал на приобретение комбикормов для поголовья скота компании. Срок займа составит 1 год, ставка - 3% годовых. Эффектом от реализации проекта станет рост годовой выручки КФХ не менее чем на 10% и создание новой штатной единицы.
Отметим, в 2022 году по действующим программам льготной финансовой поддержки Фонд развития профинансировал реализацию 13 проектов в сфере промышленности и туристской инфраструктуры на сумму 870 млн рублей.
Фонд развития Югры является государственным региональным фондом развития промышленности . В рамках программ государственной поддержки промпредприятий Фонд предоставляет льготные займы на развитие промышленной и туристской инфраструктуры в размере от 5 млн рублей под 1-3% годовых на срок от 1 года до 10 лет в зависимости от программы финансирования.
Возврат к списку новостей
Последние новости
Как выбрать тип пандуса для жилого дома: металлический, алюминиевый, откидной или стационарный
Большой сравнительный гид по выбору идеального пандуса для создания по-настоящему доступной входной группы
Где ремонтировать частотный преобразователь: сервис, завод или локальный мастер?
Разбор преимуществ и недостатков различных вариантов восстановления оборудования
Как выбрать идеальный кабинет руководителя: гармония стиля, комфорта и престижа
Разбираемся, как выбрать мебель, стиль и планировку, чтобы кабинет вдохновлял, внушал доверие и подчеркивал авторитет.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.