До 10% снизилась зависимость от импорта при добыче «трудной нефти» в Югре
сегодня, 16:30 23 - Прежде импортозависимость при добыче трудноизвлекаемой нефти в автономии достигала 50%.
Прежде импортозависимость при добыче трудноизвлекаемой нефти в автономии достигала 50%. В течение трех лет этот показатель снизился до 10%.
О положительной динамике рассказал первый заместитель губернатора региона Алексей Забозлаев в ходе пресс-конференции в РИЦ «Югра». По словам вице-губернатора, это стало возможным благодаря работе над технологией разработки трудноизвлекаемых углеводородов, которая ведется в рамках федерального проекта, реализуемого на территории региона совместно с компанией «Газпромнефть» и Министерством энергетики Российской Федерации.
Это оборудование, технологии, материалы и химия, которая применяется при добыче нефти. В целом, в стране импортозависимость нефтегазовой отрасли составляет 35%. За последние восемь лет она снизилась практически вдвое. Это результат планомерной работы на всех уровнях власти с участием бизнеса, — отметил Алексей Забозлаев.
Ранее мы сообщали, что югорчан приглашают обсудить вопросы глобальной экономики на Петербургском международном экономическом форуме в июне 2024 года.
Автор(ы) текста: Антон Васильков Самые важные новости вы можете найти в нашем Telegram - каналеПоследние новости
Как выбрать тип пандуса для жилого дома: металлический, алюминиевый, откидной или стационарный
Большой сравнительный гид по выбору идеального пандуса для создания по-настоящему доступной входной группы
Где ремонтировать частотный преобразователь: сервис, завод или локальный мастер?
Разбор преимуществ и недостатков различных вариантов восстановления оборудования
Как выбрать идеальный кабинет руководителя: гармония стиля, комфорта и престижа
Разбираемся, как выбрать мебель, стиль и планировку, чтобы кабинет вдохновлял, внушал доверие и подчеркивал авторитет.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.