Фирмы-производители кондиционеров. Обзор брендов

Фирмы-производители кондиционеров. Обзор брендов

Особенно в летний период стоит обратить внимание на проблему покупки кондиционера, особенно если вы никогда раньше этого не делали. Но на рынке представлено множество вариантов, поэтому перед приобретением климатического оборудования нужно разобраться в них и сориентироваться по ценовым категориям и производителям.

На рынке кондиционеров представлены японские, китайские и южнокорейские производители, которые могут предложить продукцию на любой кошелек. Но какой производитель лучше выбрать? Ответ на этот вопрос зависит от ваших потребностей и бюджета.

Если вы собираетесь использовать кондиционер не постоянно и у вас есть скромные требования к автоматике и фильтрации воздуха, не стоит тратить большие суммы на покупку. Стоимость значительно возрастает с увеличением требований. В любом случае рекомендуется выбирать известных производителей, которые всегда стремятся предоставить оптимальное соотношение цены и качества.

Производство кондиционеров может быть разделено на категории: высокотехнологичные кондиционеры японского производства, кондиционеры средней ценовой категории и экономкласс. Кондиционеры японских компаний относятся к первой категории и имеют высокую стоимость - около 150 000 рублей за бытовой кондиционер мощностью около 2 кВт. Однако, они обладают надежностью, долговечностью, наличием устройств самодиагностики, стабильностью работы в широком диапазоне температур и низким уровнем шума. Заводские дефекты в течение срока эксплуатации возникают у менее, чем 0,3% кондиционеров. При правильной эксплуатации они способны служить до 15 лет.

Кондиционеры средней ценовой категории, ценой от 25 000 до 50 000 рублей, немного уступают по надежности и уровню шума высокотехнологичным кондиционерам. Они имеют более простую систему защиты и заводские дефекты можно найти не более, чем у 1% продукции. Однако, они могут служить до 12 лет при правильной эксплуатации и являются наиболее прагматичным выбором.

Кондиционеры экономкласса стоят от 8000 до 12 000 рублей и служат 5-7 лет, при этом доля бракованных составляет 1-2%. Они не имеют защиты от неправильной эксплуатации и имеют ограничения по диапазону температур наружного воздуха. Этот выбор может оправдаться только при редкой эксплуатации кондиционера и полном соблюдении всех правил.

В течение более чем 50 лет японский производитель кондиционеров Panasonic неустанно совершенствует свои технологии, наращивая показатели надежности и функциональности моделей как для домашнего, так и для промышленного использования. Бренд предлагает пользователю выбор из трех ценовых категорий. В настоящее время компания выпускает высокоэффективные сплит-системы, оснащенные ионизаторами воздуха, фильтрами катехинового типа и генераторами кислорода, благодаря которым обеспечивается более комфортная работа кондиционеров и создается оптимальный микроклимат в помещении.

Японская компания Hitachi (Хитачи) предлагает кондиционеры среднего и высокого уровня ценовой категории, которые считаются одними из лучших по соотношению цена/качество. За счет их простоты обслуживания, низкого уровня шума и высокого уровня энергоэффективности, сплит-системы марки Hitachi (Хитачи) пользуются популярностью как в квартирах и загородных домах, так и в офисах, торговых центрах и складских помещениях.

Ballu- оборудование китайского производства, которое становится все популярнее на рынке России в секторе среднего и низкого ценового диапазона. Эти сплит-системы могут быть использованы для бытового и полупромышленного применения и обеспечивают охлаждение, фильтрацию и ионизацию воздуха. Также Ballu - это удобные и современные кондиционеры с доступной ценой.

Чтобы правильно выбрать кондиционер Ballu и оставаться удовлетворенным покупкой, следует обратить внимание на характеристики, производителя и гарантию. Кроме того, стоит уделить внимание качественной установке системы кондиционирования, поскольку неправильный монтаж может повредить оборудование.

При выборе кондиционера следует обратить внимание на производителя, так как это сильно влияет на его эксплуатацию. В этой статье мы рассмотрим лучшие компании-производители кондиционеров, которые пользуются высоким спросом на рынке.

Первый наш кандидат - это компания Mitsubishi Electric, которая уже больше десяти лет является лидером среди японских производителей кондиционеров. Их техника отличается надежностью, современным дизайном и высоким уровнем комфорта.

Еще один заслуживающий внимания бренд - это Daikin. Компания считается одной из крупнейших в мире, поставки их продукции охватывают более 140 стран. Бренд особенно популярен на японском рынке, где обладает долей рынка свыше 50%.

Следующий кандидат на звание лучшего производителя - это Samsung. Несмотря на то, что компания занимается производством разнообразных электронных устройств, их кондиционеры заслуживают особого внимания. Они отличаются высокой производительностью и доступной ценой.

Компания LG тоже пользуется популярностью на рынке кондиционеров благодаря своим инновационным технологиям и широкому ассортименту продукции. Их кондиционеры отличаются низким уровнем шума и высокой эффективностью в работе.

И наконец, последний кандидат в наш рейтинг - это компания Panasonic. Они известны своей прочной и долговечной техникой, а их кондиционеры отличаются роскошным внешним видом и высокой комфортностью.

Итак, вот они, лидеры рынка кондиционеров - Mitsubishi Electric, Daikin, Samsung, LG и Panasonic. Если вы собираетесь купить кондиционер, рекомендуем обратить внимание именно на этих производителей.

Daikin (Дайкин) – японский бренд, существующий вот уже более 40 лет, который зарекомендовал себя на рынке благодаря высокому качеству продукции. Компания придает особое внимание технологиям производства и послепродажному обслуживанию, что отражается в их продукции.

Заводы Daikin находятся в Бельгии, Таиланде и Японии, где производится около 2,5 миллионов кондиционеров в год. В настоящее время это лидирующий бренд на мировом и российском рынках в области бытовых и промышленных климатических устройств.

Daikin гарантирует высочайшее качество компонентов, узлов, долговечность и экологичность кондиционеров. Этот бренд является одним из самых дорогих - отдельные модели могут стоить в 4-5 раз дороже, чем аналоги других брендов. Они используются в офисах класса А, а также в крупных российских государственных учреждениях.

Mitsubishi (Мицубиси) – это компания, занимающая второе место по продажам полупромышленных кондиционеров в Японии. Компания имеет заводы в Японии, Таиланде и Великобритании и выпускает более 2 миллионов кондиционеров ежегодно. Ценовая политика Мицубиси высокая, однако, можно найти не самые дорогие модели. Самым популярным является инверторная модель кондиционера Mitsubishi, которая предусматривает несколько автоматических режимов и использует ионизационную систему для очистки воздуха.

<strong>Кондиционеры Haier</strong>, доступные в среднем ценовом сегменте, заняли свою нишу на российском рынке благодаря своему качеству. <br>Компания Haier стала первым китайским производителем кондиционеров, который успешно вышел на мировой рынок и уверенно занял свою позицию. <br>Компания выпускает более 3 миллионов бытовых и полупромышленных кондиционеров в год. <br>В стандартной комплектации кондиционеры Haier оснащены проводным пультом управления, а дополнительно можно приобрести систему дистанционного управления WiFi Smart. <br>Кондиционеры Haier также оснащены специальными фильтрами для очищения воздуха, такими как угольные, антибактериальные и антиформальдегидные фильтры, а также мощными ультрафиолетовыми лампами и генераторами аквананочастиц.

Toshiba (Тошиба)

Японский концерн Toshiba – крупнейший производитель бытовой техники, который занимается этим бизнесом более чем 120 лет. Компания считает выпуск кондиционеров одним из главных направлений производства. То именно инженеры концерна Toshiba спроектировали и создали первую сплит-систему кондиционирования воздуха. Инверторная технология управления была также разработана и впервые использована в кондиционерах Toshiba. Для потребителей надежность этих кондиционеров, большое количество дополнительных функций и внимание бренда к вопросам дизайна — это неоспоримые достоинства. Ценовой диапазон – средний.

Японский бренд Fujitsu является производителем бытовых и полупромышленных моделей кондиционеров. Они славятся своими инновационными разработками и в том числе, первые в своей отрасли применили вертикальные автоматические жалюзи и лямбда-образный теплообменник для своей продукции. Заводы Fujitsu размещаются в Японии, Таиланде, Китае и на Тайване, где ежегодно производят целых 3 миллиона кондиционеров.

Хотя эти кондиционеры могут быть достаточно дорогими, вкладываемые в каждый из них ресурсы оправдывают себя. Бренд Fujitsu включает в свой арсенал множество различных датчиков для защиты от неожиданных скачков напряжения, чрезмерных значений силы тока и обмерзания.

Южнокорейская компания по производству бытовой техники LG (Эл Джи) уже более полувека на рынке. Организация также известна своими успехами в производстве климатических устройств, несмотря на свою молодость на этом рынке. Компания предлагает продукцию среднего ценового диапазона, которую покупатели смогли оценить защиту качества. Ранее, LG позиционировала себя как "народная марка", но в настоящее время она стремится привлечь клиентов премиум-класса. Компания продолжает работать над совершенствованием своих продуктов, сосредотачиваясь на уменьшении шума и уменьшении энергопотребления. Кроме того, дизайнеры LG разрабатывают варианты, которые гармонично сочетаются с интерьерами квартир, домов и офисов, чтобы удовлетворить потребности клиентов.

Компания Samsung, которая базируется в Южной Корее, занимается производством бытовой техники и пользуется большой популярностью во всем мире. Среди производимой продукции особенно выделяются настенные сплит-системы средней ценовой категории, предназначенные для использования в доме или офисе, и обладающие множеством функций и режимов работы. Компания Samsung имеет свои заводы в Корее, Малайзии и Китае, где ежегодно выпускается до 3 миллионов кондиционеров.

Фото: freepik.com

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *