«Ломбард № 38»: честная работа — лучшая реклама

«Ломбард № 38»: честная работа — лучшая реклама

Владельцы украшений мировых брендов, таких как Cartier, Breguet, Graff, Van Cleef & Arpels, Chopard или Rolex, осведомлены о том, что в их распоряжении не только роскошная и дорогая вещь, но и возможность в любой момент получить деньги, заложив ее. Эти предметы haute joaillerie (высокое ювелирное искусство) являются вечными ценностями и могут оцениваться в качестве залога.

Тем не менее, не все ломбарды согласятся дать достойную сумму под залог изысканных украшений Cartier или Chopard. Некоторые оценят их только по весу, не учитывая характеристики драгоценных камней. Поэтому, если нужны хорошие деньги, стоит обращаться только в премиум-класс ломбардов, где работают профессионалы, способные определить художественную и историческую ценность украшений и часов. Оценщики в таких ломбардах имеют геммологическое образование, что позволяет им более точно определить значение предмета и предложить более выгодный заем.

Обращение в ломбард: кто и зачем это делает?

История ломбарда началась в XV веке во Франции. Его основали итальянские ростовщики из Ломбардии, и отсюда и пошло название учреждения. Ломбарды предоставляют деньги под залог движимого имущества, таких как ювелирные украшения, часы, антиквариат или даже автомобили. Сегодня ломбарды получили широкое распространение в России, особенно ювелирные и автоломбарды.

Однако стоит помнить, что согласно закону о деятельности ломбардов, человеку должно исполниться 18 лет, чтобы обратиться к услугам ломбарда. Несмотря на это, ломбард предоставляет удобный способ получить деньги в короткий срок и с одним лишь документом – паспортом.

Обращение в ломбард может стать настоящей выручкой во многих случаях:

  • Бизнесменам нужны наличные в короткий срок для покупки товара или ликвидации кассового разрыва.
  • Молодым предпринимателям бывает сложно получить необходимые средства в банке, так как они уже «закредитованы».
  • Обеспеченным женщинам внезапно могут потребоваться деньги на крупную покупку, лечение или отдых, или чтобы оплатить кредит.
  • Люди, работающие в сфере искусства или шоу-бизнеса, могут чувствовать неуверенность в обращении в банк за ссудой и предпочтут заложить свои ценности в ломбард.
  • Представителям золотой молодежи, которые еще не начали работать, может быть проще заложить свои драгоценности, чем получать деньги у родителей.

Это далеко не полный список жизненных ситуаций, которые приводят солидных людей в ломбарды. Главное – обратиться в серьезное учреждение с хорошей репутацией, чтобы получить желаемое.

Как правило, клиенты ломбарда проходят через процедуру оценки своих драгоценностей, чтобы потом получить денежную выплату или занять под залог имущества. Однако, для того, чтобы сделка была выгодной, необходимо учитывать множество критериев, включая оценочную стоимость предмета залога. Здесь важна квалификация эксперта, который проводит оценку, а также наличие необходимого оборудования.

Для выбора достойного ломбарда можно обращать внимание на разные факторы. Например, солидное учреждение располагается в центре города, имеет презентабельный внешний вид и парковку неподалеку от входа. Репутация и время работы на рынке тоже важны. Честные ломбарды обычно не скрывают информацию о своих услугах и тарифах и осуществляют их в соответствии с законодательством.

Оценочная стоимость залога является ключевым показателем, на котором базируется возможный размер займа. Поэтому, чтобы максимизировать получение денег, нужно обращаться к экспертам, которым можно доверять. Ломбарды, работающие честно, обычно не скрывают сумму, которую должен будет внести клиент в конце срока пользования заемными средствами.

Еще одно преимущество обращения в ломбард премиум-класса заключается в том, что они могут предоставить значительную сумму займа. Однако, не все ломбарды готовы предоставить крупные займы в день обращения, особенно если это касается ценных ювелирных изделий, швейцарских часов или антиквариата.

Конфиденциальность сделки и сохранность предметов залога также являются важными моментами, которым уделяется внимание в хороших ломбардах. От этого зависит отношение клиента к учреждению по окончании сотрудничества, а также возможность повторных обращений в случае надобности. При выборе ломбарда стоит учитывать все эти критерии и обращаться к профессионалам, чтобы максимизировать выгоду от сделки.

Один из старейших ломбардов Москвы расположен на Старом Арбате, 38 и называется «Ломбард № 38». Он славится своей историей и методами работы с имуществом, имеющим коммерческую ценность. Ломбард предоставляет свои услуги ежедневно с 10:00 до 22:00 в солидном и респектабельном офисе с красивым, сдержанным интерьером и дорогой антикварной мебелью.

Клиентам не нужно ждать в очередях, а конфиденциальность гарантирована. Специалисты в ломбарде проводят процедуру оценки предмета залога, которая занимает от 10 до 15 минут и является бесплатной для клиентов. «Ломбард № 38» также заботится о своих клиентах и детях, которые приходят с ними, предоставляя им различные развлечения, включая раскраски, книги и чашечку кофе.

«Ломбард № 38» имеет команду из 5 экспертов-геммологов, имеющих более 20-летний опыт работы, которые могут оценить ювелирные и часовые шедевры по достоинству. В ломбарде практикуется интересная особенность: клиенты могут выбрать, какому из специалистов-геммологов они доверят оценку своих драгоценностей.

Минимальная сумма сделки в данном ломбарде составляет 30 тыс. рублей, а максимальная - до 50 млн рублей в день обращения. Кроме этого, «Ломбард № 38» предлагает выгодные предложения и акции для своих клиентов. Некоторые из них включают периодическое снижение ставок по залогам, возможность приобрести шикарное украшение по привлекательной цене, скидки до 20%, подгонку по размеру и многие другие.

Ломбард также предлагает своим клиентам услугу комиссионного магазина, где они могут продать свои изделия в соответствии с правилами комиссионной торговли.

За 25-летнюю историю работы «Ломбард № 38» доказал свою способность обеспечивать максимально объективную оценку, сохранность имущества и интересов клиента. Он работает в сегменте премиум, но при этом всегда старается найти варианты, привлекательные для обеих сторон в плане финансовой выгоды и запросов клиента.

Фото: freepik.com

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *