Обучение английскому языку в корпоративном сегменте
Для успешных компаний, работающих на международном рынке, корпоративные курсы английского языка являются обычной практикой. Это связано с необходимостью взаимодействия с иностранными клиентами и планированием выхода на мировые рынки. Повышение уровня владения английским языком представляет собой одно из главных направлений корпоративного обучения.
Вместе с тем, нельзя относиться к выбору курсов небрежно. Выбор школы должен осуществляться с максимальной тщательностью. Почему это так важно? Какие курсы лучше выбрать? Какие особенности и преимущества имеет корпоративное изучение английского языка? На эти и другие вопросы мы ответим в нашей статье.
Компанию, которая хочет организовать корпоративные курсы английского языка, ждут многочисленные преимущества. Во-первых, занятия можно проводить как в офисе компании, так и на территории языковой школы. Во-вторых, для каждой компании формируется индивидуальный график, наиболее удобный для сотрудников. Прежде чем начать курс, все сотрудники проходят бесплатное тестирование и, если это необходимо, делятся на группы по уровню владения языком. Программа обучения также разрабатывается индивидуально для каждого заказчика, учитывая сферу деятельности компании и другие пожелания.
Кроме того, корпоративные курсы позволяют изучать терминологию, необходимую в рабочем процессе. Школы иностранных языков предлагают множество специализированных программ, направленных на разные сферы бизнеса и удовлетворяющих различные потребности. Это могут быть курсы для банковских работников, юристов, бухгалтеров, маркетологов, специалистов по продажам и закупкам. Хорошая школа английского языка разработает программу обучения для любой области.
Краткосрочные программы, фокусирующиеся на освоении конкретных навыков - ведение переговоров, продажи, деловая переписка, проведение презентаций, общение по телефону и т.д., являются еще одним преимуществом корпоративного обучения. Если же компания нуждается в общем повышении уровня английского языка, всегда можно выбрать общий курс или курс делового английского языка. И если требуется достичь быстрого результата, можно выбрать интенсивные курсы с большим количеством занятий в неделю.
Кроме того, корпоративное обучение группы сотрудников языку принесет ряд других преимуществ: совместные занятия улучшают взаимодействие в коллективе и позволяют начать применять знания на практике. Курсы обычно ведутся в небольших группах, что делает процесс обучения более эффективным. Руководство компании получает отчеты об успехах своих сотрудников и результатах обучения.
При выборе корпоративных курсов следует обратить внимание на опыт преподавателей школы и на методику обучения. Существуют три методики обучения: коммуникативная, фокусирующаяся на устной речи; стандартная, сочетающая грамматику, лексику, аудирование и письмо; игровая, основанная на использовании упражнений, игр, просмотра фильмов и других медиа-материалов. Выбирайте метод в соответствии с потребностями: если необходимо, чтобы сотрудники начали говорить по-английски, будет наиболее результативной коммуникативная методика.
Вопрос, сколько нужно времени для освоения английского языка, является одним из наиболее важных для тех, кто желает начать изучение этого языка. Однако, не существует эффективного метода, который позволял бы быстро освоить английский язык. Важно помнить, что для того, чтобы начать говорить, необходимо постоянно практиковаться и, со временем, развивать свои знания.
Обычно, на освоение одного уровня английского языка уходит примерно три-четыре месяца при посещении занятий 2-3 раза в неделю в течение 2 академических часов. Однако, специализированные курсы на эту тему занимают меньше времени – примерно полтора-два месяца. Важно понимать, что скорость освоения английского языка зависит от индивидуальных особенностей каждого человека, его усердия и уровня мотивации.
Стоимость обучения английскому языку для корпоративных клиентов может значительно отличаться. Обычно цена за один академический час (45 минут) варьируется от 1000 до 2000 рублей за группу.
Однако, многое зависит от количества групп, расстояния до офиса, времени занятий и необходимости разработки индивидуального курса обучения. Поэтому лучше выбирать те школы, которые работают в этой сфере уже несколько лет, имеют постоянных клиентов, высококвалифицированных преподавателей и свои методические разработки.
Фото: freepik.com