Доставка продуктов на дом: удобно, быстро, выгодно
В настоящее время доставка продуктов из крупных гипермаркетов становится все более популярной. Это удобная возможность делать покупки, не выходя из дома. Где же можно заказать продукты? Одним из наиболее распространенных вариантов является интернет-магазин продуктов. Такой магазин предлагает широкий ассортимент продуктов и практически любые виды товаров.
Кроме того, стоимость доставки продуктов может зависеть от зоны доставки и стоимости заказа. Поэтому перед тем, как выбрать магазин, вы должны уточнить стоимость доставки.
Крупные магазины не только предлагают свои собственные службы доставки, но также имеют широкий ассортимент как продуктов питания, так и товаров других категорий. При этом они предоставляют гарантии качества на каждый проданный товар.
Более того, благодаря акциям и специальным предложениям гипермаркетов, вы можете приобрести продукты по более выгодной цене.
В настоящее время доставка продуктов на дом является одним из самых быстроразвивающихся сегментов рынка. В отличие от других сфер бизнеса, которые переживают упадок из-за «коронавирусного» кризиса, на сервисы онлайн-заказа еды и прочих товаров повседневного спроса влияние кризиса оказало положительный эффект. В 2020 году объем этой доли рынка увеличился на 50%, и сейчас продолжает расти. Каждый крупный торговый центр, гипермаркет или маркетплейс, имеет свой сервис доставки. Используя такой сервис, вы сможете за короткое время получить необходимые продукты, не выходя из дома.
Зачем выходить из дома, если можно заказать продукты онлайн? Доставка продуктов на дом в последнее время становится все более популярной, и не только из-за пандемии. Клиенты начали ценить удобство этой услуги и ее многочисленные преимущества. Вот некоторые из них:
- Не нужно тратить время на поездку в магазин. Клиент может выбрать продукты онлайн, не беспокоясь о толчее и очередях.
- Курьер доставит тяжелые пакеты и поднимет их на нужный этаж.
- Клиент может выбрать любое удобное время для доставки продуктов и даже забрать их самостоятельно, если сервис предоставляет такую возможность. Также можно заказать продукты заранее к определенной дате.
- У многих услуг доставки есть удобный личный кабинет, который позволяет быстро повторить заказ с помощью одного клика мыши.
- При заказе продуктов онлайн, можно легко корректировать сумму покупки, заменяя товары на более дешевые или удаляя их, не вызывая недовольства очереди.
- Разнообразие товаров в онлайн-магазине гипермаркета практически не отличается от ассортимента привычного торгового зала.
Кроме того, заказывая продукты по списку, клиент не подвержен искушению купить лишнее, что может сэкономить его бюджет. Доставка продуктов на дом - это удобно, быстро и экономно. Больше не нужно покидать дом, чтобы сделать покупки.
Как устроена доставка продуктов на дом: особенности разных типов компаний
Бизнес по доставке продуктов на дом получил значительное развитие в прошлом году в связи с самоизоляцией, и, как предполагают эксперты, данная тенденция сохранится на долгое время. Привычки клиентов, а также их потребность в быстром и удобном сервисе будут продолжать расти, даже когда пандемия закончится.
Из-за этого множество предпринимателей начали открывать бизнес по доставке еды на дом. На городских улицах стали появляться курьеры разных компаний, которые порой заставляют клиентов задуматься о том, какой сервис является лучшим. Конечно же, чтобы ответить на данный вопрос, нужно понимать особенности работы доставки продуктов на дом и определить, кто отвечает за качество услуг – тогда вы сможете точно определить, кому следует доверять.
В данной сфере можно выделить два типа компаний. Во-первых, это сервисы, которые осуществляют лишь доставку продуктов. Они собирают заказы из разных магазинов-партнеров. Во-вторых, это супермаркеты и гипермаркеты, которые имеют свою собственную службу доставки. Каждый из этих типов компаний имеет свои особенности.
Сегодня службы быстрой доставки товаров являются популярными сервисами, которые предоставляют свои услуги многим магазинам-партнерам. Они не занимаются хранением своих товарных запасов, но имеют штат сотрудников, опытных курьеров, транспорт и иногда выпускают товары под собственной торговой маркой. У этих компаний есть свой сайт и приложение для мобильных устройств.
Процесс работы службы доставки заключается в том, что клиент, указав свой адрес на сайте или в приложении, может выбрать ближайший к нему магазин-партнер, в котором сможет собрать свой заказ. Затем в специальной форме он указывает дату, время доставки, способ оплаты и другую информацию о заказе.
После подтверждения заказа он передается на сборку курьеру, который находится в выбранном магазине. Сборщик выбирает товары и сверяет их с требованиями к качеству. Если какой-либо товар отсутствует, то сборщик связывается с клиентом, чтобы уточнить дальнейшие действия. После того, как заказ комплектуется, сборщик производит оплату на кассе магазина и помещает товары на хранение в специально предназначенные зоны с соответствующей температурой хранения.
Затем производится доставка. Клиент получает уведомление о времени прибытия товара. Курьер доставляет товары в течение одного-трех часов, а иногда за 15-30 минут. На месте, клиент должен проверить свой заказ на предмет комплектации и качества товара, после чего оплатить его.
Большинство людей заказывает через сервисы для быстрой доставки товары каждодневного спроса. Такие товары, как хлеб, молоко, овощи, фрукты, могут быть доставлены в короткие сроки.
Главным преимуществом использования службы доставки является быстрота обслуживания. Но есть и некоторые недостатки. Например, из-за невозможности собирать товары из разных магазинов, часто возникает нехватка необходимых продуктов на выбор. Также, некоторые службы доставки могут устанавливать ограничение по минимальной сумме заказа, что может быть неудобно для покупателей. Однако, некоторые компании предлагают бонусные программы, которые помогают экономить.
Доставка продуктов из гипермаркетов: преимущества и особенности
Совершение покупок в гипермаркете является привычным для большинства людей. Это связано не только с необходимостью приобретения продуктов, но и с проведением досуга. Гипермаркеты отличаются широким ассортиментом товаров, разнообразием брендов и наличием свежих качественных продуктов.
Однако, в эпоху тотальной информатизации, многие покупатели проводят много времени в интернет-магазинах. Ритейлеры переходят к цифровой трансформации, создавая виртуальную часть для своей физической сети. Цель состоит в обеспечении плавного перехода между офлайн- и онлайн-покупками для клиентов.
Наиболее передовые компании-ритейлеры стараются предоставить идентичный опыт посещения интернет-магазина и гипермаркета в части ассортимента товаров и качества обслуживания. Внедрение ИТ-решений также позволяет пользоваться единым личным кабинетом и преимуществами программы лояльности как онлайн, так и офлайн.
Для клиента процесс заказа схож с тем, как через сервис. Он заходит в каталог на сайте интернет-магазина или в мобильном приложении, слагает необходимые продукты в корзину, указывает адрес и другие детали. Информация передается на обработку, после чего менеджер передает заказ сборщику.
Зависит от места формирования заказа скорость доставки. В некоторых гипермаркетах товары собираются с централизованного склада, в других – из магазинов сети. Существуют еще дарксторы – «магазины без покупателей», которые являются складами для формирования онлайн-заказов. Это удобная система сборки товаров, ускоряющая процесс без присутствия покупателей.
Для доставки продуктов используется собственная курьерская служба крупных гипермаркетов продуктов, но есть различные схемы организации работы, например, аутсорсинг курьеров. Помимо курьерской доставки, покупатель может забрать заказ самостоятельно из ближайшего гипермаркета. Таким образом, онлайн- и офлайн-каналы продажы работают в комплексе как единая система, что удобно как для клиента, так и для ритейлера.
Одно из главных преимуществ гипермаркета продуктов с доставкой на дом – широта ассортимента. В интернет-магазине можно приобрести практически все, что есть в физическом гипермаркете. Однако, доставка заказов, особенно при комплектации со склада, может занять больше времени в сравнении с сервисами быстрой доставки, ограниченными числом марок.
Важно понимать, что один из способов доставки не является лучше, чем другой. В зависимости от ситуации, варианты могут быть разными. Специализированные сервисы быстрой доставки удобнее для ежедневных покупок, в то время как гипермаркеты и супермаркеты с доставкой продуктов на дом лучше подходят для покупок в больших объемах.
Доставка продуктов на дом становится все более популярной для потребителей. Клиентам важно, чтобы интернет-магазин был таким же удобным, как и физический гипермаркет и предлагал широкий ассортимент товаров. Ритейлеры должны продвигать развитие обоих каналов продаж, чтобы удовлетворить потребности каждого клиента.
Интернет-магазин О'КЕЙ: гипермаркет продуктов с доставкой на дом
Сегодня многие гипермаркеты предлагают своим клиентам возможность онлайн-покупок и доставки продуктов на дом. В этой статье мы расскажем о том, как организована доставка продуктов в гипермаркете О'КЕЙ.
Директор по электронной коммерции О'КЕЙ, Елена Ременникова, говорит, что ритейлеры стараются обеспечить клиентам максимальное удобство при покупках, поэтому все чаще внедряют систему онлайн-заказов. О'КЕЙ — не исключение. Клиентам сети доступен интернет-магазин, где легко можно найти нужный товар и оформить доставку на дом или самовывоз. Интернет-магазин О'КЕЙ был запущен еще в 2015 году, став первым в сегменте продуктового ритейла.
Оформить покупку на сайте О'КЕЙ очень просто: все товары разбиты по категориям, а также можно воспользоваться строкой поиска товаров. Корзина также легко управляется: можно добавлять или удалять товары, а также создавать шаблоны заказов.
Доставка продуктов в гипермаркете О'КЕЙ организована по принципу омниканальности, то есть сеть не разделяет клиентов на тех, кто покупает продукты в магазине и тех, кто заказывает их онлайн. В интернет-магазине О'КЕЙ очень широкий ассортимент, такой же, как и в торговом зале, а также то же качество продукции, сервис и цены.
Пользователи гипермаркета О'КЕЙ могут пользоваться личным кабинетом не только для онлайн-заказов, но и для розничных покупок. Например, можно накопить бонусные баллы и потратить их в интернет-магазине, а также зарегистрироваться в программе лояльности, использовать купоны, узнавать о скидках и акциях. В личном кабинете также отображается история покупок, что позволяет быстро повторить заказ.
О'КЕЙ ставит перед собой задачу сделать покупки максимально удобными для своих клиентов, поэтому интернет-магазин О'КЕЙ — очень удобный и простой в использовании сервис для всех, кто ценит свое время.
Фото: freepik.com