Компания ABBYY: когда бизнесу нужен «ясный взгляд»
Возможности оптимизации работы с документами были значительно расширены благодаря системам распознавания и обработки текста. С их помощью доступно сокращение времени и затрат на обработку документов на более чем 50%. Системы интеллектуальной обработки текстов предоставляют возможность решения задач в различных отраслях. Для бизнеса, некоторые программные комплексы могут не только распознавать документы, но и проводить классификацию, проверку данных на корректность и заносить их в корпоративные информационные системы.
Документы из любых источников могут быть обрабатаны программно, включая облачные хранилища, сетевые директории, сканеры, электронные письма и фотографии. Сохранение привычных инструментов работы сотрудников и экономия времени на обучение обеспечивается интеграцией функционала сравнения документов в имеющуюся корпоративную систему.
При выборе интеллектуальной системы обработки информации, следует обращаться лишь к проверенным компаниям, имеющим опыт работы и успешные решения в данной области. Крупнейший мировой разработчик решений в сфере распознавания текста и интеллектуальной обработки информации - компания ABBYY. Продукты ABBYY пользуются более чем 50 миллионами пользователей в более чем 200 странах мира. В различных секторах бизнеса, таких как банки, энергетика и промышленность, продукты ABBYY могут значительно оптимизировать трудозатраты на документооборот. В смысловом и графическом образом название компании, переводящееся с праязыка мяо-яо как "ясный глаз", представляет работу всех продуктов ABBYY.
ABBYY - это компания, основанная в 1989 году Давидом Яном - студентом МФТИ, который хотел помочь людям быстро переводить слова. Это привело к созданию известного электронного словаря ABBYY Lingvo, а затем к разработке технологии распознавания текстов ABBYY OCR. Сегодня компания выпускает решения для бизнеса, основанные на технологиях искусственного интеллекта.
Уже в 2001 году компания ABBYY выпустила систему ABBYY FormReader, основанную на интеллектуальном распознавании символов - ICR. Эта система обеспечивает ввод и обработку форм, заполненных вручную. В 2005 году компания выпустила ABBYY Recognition Server - программу, которая может обрабатывать различные документы, включая фотографии, полученные факсом, из МФУ и сканеров, и вводить их в системы документооборота и хранения. В 2007 году появился ABBYY FlexiCapture - решение для потокового ввода данных и обработки документов.
В 2014 году были созданы первые корпоративные решения на базе технологии понимания текстов на естественном языке ABBYY Compreno, которая отличается от систем, основанных на правилах и статистике. Технология ABBYY Compreno умеет производить полный семантико-синтаксический анализ текста, выявлять омонимы в контексте и выбирать единственно возможное значение слова. Благодаря этому повышается качество работы с информацией, что важно для бизнеса.
С помощью технологий ABBYY ежегодно десятки тысяч организаций обрабатывают 9 млрд страниц различных документов. Среди партнеров компании - крупнейшие мировые и российские компании IT-рынка, включая Fujitsu, Epson, Hewlett Packard Enterprise, RICOH, Xerox и Samsung.
В России решения ABBYY используются крупнейшими компаниями нефтегазовой, энергетической, банковской, телекоммуникационной и других отраслей, а также государственного сектора. Технологии искусственного интеллекта ABBYY помогают определять типы документов, искать в них нужную информацию, извлекать необходимые данные, проверять актуальность и автоматически отправлять ее в различные корпоративные системы и БД.
ABBYY Compreno помогает определить типы документов, искать там нужную информацию, извлекать необходимые данные, проверять актуальность информации и отправлять ее автоматически в различные корпоративные системы и БД. Недавно компания разработала два продукта на базе технологии ABBYY Compreno для бизнеса - ABBYY Smart Classifier и ABBYY InfoExtractor.
Продукты компании получили более 260 наград от ведущих профессиональных журналов и тестовых лабораторий за простоту использования и качество. Сегодня в компаниях 11 стран мира, включая США, Великобританию, Японию и Австралию, работают международные офисы компании, а головные офисы находятся в Москве, Мюнхене и Калифорнии.
ABBYY - помощник в автоматизации трудоемких задач для компаний. Его бизнес-решения востребованы в многих отраслях, таких как банковское дело, энергетика, нефтегазовая отрасль, промышленность, торговля, телекоммуникации и др. Эти решения помогают компаниям сократить время работы и повысить их конкурентоспособность. Их использование позволяет получить ряд преимуществ, включая:
- увеличение скорости передачи информации в системы обработки данных в 3-10 раз;
- повышение качества обслуживания клиентов;
- уменьшение количества ошибок, связанных с ручным вводом данных и документов в архив;
- обеспечение безопасности конфиденциальных данных;
- увеличение эффективности поиска документов и атрибутов. Данные атрибуты вводятся автоматически, а не вручную;
- повышение производительности сотрудников, занятых работой с документами;
- возможность сотрудникам тратить меньше времени на ручной ввод данных и уделять больше времени решению важных профессиональных задач.
ABBYY предлагает бизнесу несколько решений, которые помогут в обработке документов и автоматизации различных процессов.
Одно из решений - это ABBYY FineReader Engine. Оно позволяет распознавать, конвертировать и классифицировать любые документы. С помощью этого решения можно применять оптическое распознавание символов (OCR), оптическое распознавание меток (OMR), интеллектуальное распознавание рукопечатных символов (ICR), обработку изображений документов, чтение штрихкодов, конвертирование PDF-файлов в другие офисные форматы, автоматическую классификацию и сортировку документов. Применение ABBYY FineReader Engine позволяет сократить время на обработку документов, повысить скорость ввода данных и снизить количество ошибок при вводе.
ABBYY FlexiCapture - это платформа для обработки информации из всех типов документов, включая текстовые письма, вложения, электронные документы, фотографии, сканы и т.д. С помощью этого решения можно извлекать данные из документов, классифицировать их и проверять корректность. ABBYY FlexiCapture позволяет существенно сократить издержки на обработку документов, ускорить принятие управленческих решений и обеспечить контроль на всех этапах документооборота. Решение применяется в любых компаниях, которые имеют документооборот.
ABBYY Recognition Server - это серверное решение для обработки документов, полученных со сканера, МФУ или по факсу, и ввода их в систему документооборота и хранения. Решение обрабатывает любой объем документов почти на 190 языках и конвертирует их в удобные для поиска и просмотра форматы, такие как PDF, HTML, MS Word. ABBYY Recognition Server помогает легко искать нужный документ, гарантирует его соответствие государственным и корпоративным стандартам и обеспечивает хранение всех файлов в едином формате.
Кроме этого, у ABBYY также есть решения для автоматической обработки данных из документов, удостоверяющих личность. Это ABBYY PassportReader SDK, которое способно распознать и извлечь информацию из паспортов, удостоверений личности, водительских удостоверений, свидетельств о рождении и др. Применение этого решения ускоряет ввод и сокращает количество ошибок при вводе.
ABBYY предоставляет бизнесу широкий набор решений для автоматизации и оптимизации различных процессов, что можно увидеть на примере компаний, таких как «Промсвязьбанк», «МОЭК», «МКБ» и «Глобал Стафф Ресурс-Центр», которые использовали различные решения ABBYY и существенно повысили эффективность своей работы.
ABBYY компания представляет пять решений, которые помогают оптимизировать основные бизнес-процессы, повышать эффективность и увеличивать конкурентоспособность на рынке.
Первое решение - это ABBYY Real-Time Recognition SDK. Этот инструмент встраивается в мобильные приложения и позволяет мгновенно распознавать текст в видеопотоке с документов или других объектов. Чтобы воспользоваться им, нужно лишь навести камеру мобильного устройства на распознаваемую информацию. Результаты обработки нескольких кадров из видеопотока объединяются в уникальный алгоритм, что увеличивает точность распознавания в несколько раз.
Второе решение - это ABBYY Smart Classifier. Это решение на базе технологии понимания и анализа текстов ABBYY Compreno, которое помогает классифицировать любые (в том числе неструктурированные) документы, распределять поток входящих сообщений, находить и архивировать информацию в корпоративном бизнесе. Программа пригодится организациям, где сотрудники много времени уделяют работе с клиентами. Например, можно классифицировать поток запросов по клиентской поддержке и сформировать автоматический ответ на основе схожих обращений.
Третье решение - это ABBYY InfoExtractor, еще одно решение на базе ABBYY Compreno. Оно позволяет с максимальной точностью извлекать из массивов данных значимую для бизнеса информацию. Программа умеет выявлять в текстах факты, объекты и связи между ними. Она анализирует смысл информации и благодаря этому обеспечивает высокую точность ее извлечения. С помощью этого решения компании могут автоматизировать и поддерживать бизнес-процессы.
Четвертое решение - это ABBYY Intelligent Search. Благодаря технологии понимания и анализа текстов ABBYY Compreno, это решение способно понимать значение отдельных слов и целых предложений и позволяет получить исключительную полноту и точность результатов при поиске в любых корпоративных информационных системах или внешних источниках.
Пятым решением является ABBYY ScanDifFinder SDK. Это встраиваемое решение для сравнения документов, которое можно использовать для сравнения бумажной копии с электронной версией или для сравнения двух электронных версий одного документа. Программа умеет анализировать документы разных форматов и позволяет добиться абсолютной точности при заполнении документации.
Оптимизируя бизнес-процессы с помощью решений ABBYY, клиент может увеличить эффективность, получить более быструю отдачу от инвестиций и повысить конкурентоспособность на рынке.